Проект отвода земли - от 9 500,00 грн Срок выполнения работ - от 4 до 6 месяцев

Что такое проект отвода земли?

 

Проект отвода земли — важная землеустроительная документация, которая нужна для решения большинства земельных вопросов. Разработка этой техдокументации понадобится в таких случаях:

  • приватизация;
  • покупка и продажа;
  • сдача в аренду;
  • создание новых земнаделов;
  • изменение целевого назначения.

Согласно закону Украины разрабатывать документы по отчуждению земельного участка могут только те компании, которые имеют государственную лицензию. Сам же процесс требует высокой квалификации и знания множества юридических нюансов. Поэтому лучше не медлить и сразу обратиться к профессионалам.

Агентство «Геоспектр-7» более 8 лет успешно ведет свою деятельность в области землеустройства. Благодаря комплексному подходу к работе, современному оборудованию и штату квалифицированных специалистов наша компания гарантирует 100% результат!

Отвод земли: основные этапы

На первом этапе нужно получить разрешение на разработку проекта землеустройства. Для выдачи разрешения необходимо подать соответствующее ходатайство в местные органы власти: сельская, городская, районная или областная администрация — все зависит от месторасположения земучастка. Помимо заявления также предоставляются:

  • копия гражданского паспорта;
  • копия кода налогоплательщика (ИНН);
  • копию генерального плана или детального плана территории.

Получив законное основание, можно приступать непосредственно к созданию документации по отводу участка в собственность. Для этого профессиональные геодезисты, землеустроители и инженеры проводят ряд мероприятий:

  • сбор и тщательный анализ всевозможной информации о земучастке;
  • проведение топографо-геодезической съемки местности;
  • уточнение, вынос границ и их согласование с собственниками смежных наделов;
  • осуществление кадастровой съемки;
  • составление кадастрового плана и плана местности;
  • оформление обменного XML-файла для присвоения кадастрового номера;

На третьем этапе готовый пакет технической документации передается на согласование в управление земельными ресурсами и градостроительные учреждения. После согласования бумаг земучасток нужно зарегистрировать в государственном кадастре, подав следующие документы:

  • заявление установленного образца;
  • ранее полученное разрешение на разработку проектной документации;
  • пакет техдокументации;
  • копии паспорта и кода ИНН;
  • обменный XML-файл.

На четвертом этапе происходит утверждение проекта землеотвода и регистрация права собственности. Несмотря кажущуюся простоту, процедура отчуждения имеет массу подводных камней. Сэкономьте деньги и время — позвоните нам!